Главная Техническая литература
 
Введение в алгебраическую теорию информации.

В.Д Гоппа.
Введение в алгебраическую теорию информации.

Развивается алгебраический подход к теории информации. Теория информации трактуется как абстрактная теория слов со своими специфическими задачами, связанными с хранением слов в памяти компьютера, обработкой слов и их передачей по каналам связи. На множестве слов канонически присутствует алгебраическая структура, связанная с действием симметрической группы на словах. Эта структура используется для определения информаии слова с различными приложениями к информатике.

СКАЧАТЬ 750 Kb

ЗЕРКАЛО

ПОДРОБНЕЕ

Эрл Д. Гейтс. Введение в электронику.

Эрл Д. Гейтс. Введение в электронику.

Книга известного американского специалиста в простой и доступной форме знакомит с основами современной электроники. Основная ее цель — теоретически подготовить будущих специалистов — электриков и электронщиков — к практической работе, поэтому кроме детального изложения принципов работы измерительных и полупроводниковых приборов, интегральных микросхем рассмотрены общие вопросы физики диэлектриков и полупроводников. Обсуждение общих принципов микроэлектроники, описание алгоритмов цифровой обработки информации сопровождается примерами практической реализации устройств цифровой обработки сигналов, описаны принципы действия и устройство компьютера. Книга снабжена большим количеством примеров, задач и упражнений, выполнение которых помогает пониманию и усвоению материала.

СКАЧАТЬ 4,8 Мb

ЗЕРКАЛО

ПОДРОБНЕЕ

 



Rambler's Top100

Баранов В.Н. Применение микроконтроллеров AVR: схемы, алгоритмы, программы.

Баранов В.Н.
Применение микроконтроллеров AVR: схемы, алгоритмы, программы.

Какой микроконтроллер выбрать? Где найти его описание? Где взять программу, обеспечивающую написание, отладку и редактирование программ для микроконтроллера? Где взять программатор и программное обеспечение для него? Как приступить к работе, когда все это уже есть? Как все сделать с минимальными затратами средств и времени?
Автор делится опытом работы с 8-разрядными микроконтроллерами AVR корпорации Atmel, Книга знакомит с действиями, необходимыми для начала применения микроконтроллеров Показаны все этапы разработки устройств на микроконтроллерах. Особое внимание уделено связи предлагаемых схемных решении с про1раммным обеспечением разрабатываемых устройств. В каждой главе предлагаются электрические схемы устройств - контроллеров на базе микроконтроллеров AVR, а также несколько программ, определяющих функционирование этих контроллеров. Все устройства с приведенными программами вполне работоспособны и могут быть повторены. Функциональные узлы микроконтроллеров описаны в объеме, достаточном для понимания программ. Приведенные в книге программы отлаживались в среде AVR Studio версии 4.08, работе с которой посвящена отдельная глава книги.

СКАЧАТЬ 3,1 Mb

ЗЕРКАЛО

ПОДРОБНЕЕ

Р. Уилсон. Введение в теорию графов.

Р. Уилсон. Введение в теорию графов.


В последнее время теория графов стала важнейшим математическим инструментом, широко используемым в таких областях науки, как исследование операций, лингвистика, химия, генетика и др. Книга Р. Уилсона является вводным курсом в теорию графов; вместе с тем она затрагивает целый ряд интересных и сложных задач. В ней дано хорошее введение в теорию матроидов, доказаны теоремы о связности и укладках, приведено много упражнений разной степени трудности.
Книга будет полезна студентам, изучающим дискретную математику. Ее можно рекомендовать и как учебное пособие специалистам в области техники, занимающимся прикладными задачами теории графов.

СКАЧАТЬ 1,4 Mb

ЗЕРКАЛО

ПОДРОБНЕЕ

Ю. Тихомиров. Программирование трёхмерной графики OPENGL.

Ю. Тихомиров.
Программирование трёхмерной графики OPENGL.

Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических обра-зов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 95 и Windows NT) В книге приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования проекции). рассматриваються основные принципы создания и обработки графических объектов в OpеnGL работа с текстом наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL н многое другое.

СКАЧАТЬ 3,2 Mb

ЗЕРКАЛО

ПОДРОБНЕЕ

Страницы <<< 15 16 [17] 18 19 >>>

По всем вопросам, замечаниям и предложениям обращаться по этому адресу mister-grey@narod.ru

Copyright® Grey 2004-2007

Hosted by uCoz