Техническая литература | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В.Д Гоппа. Развивается алгебраический подход к теории информации. Теория информации трактуется как абстрактная теория слов со своими специфическими задачами, связанными с хранением слов в памяти компьютера, обработкой слов и их передачей по каналам связи. На множестве слов канонически присутствует алгебраическая структура, связанная с действием симметрической группы на словах. Эта структура используется для определения информаии слова с различными приложениями к информатике. |
||||||||||||
Эрл Д. Гейтс. Введение в электронику. Книга известного американского специалиста в простой и доступной форме знакомит с основами современной электроники. Основная ее цель — теоретически подготовить будущих специалистов — электриков и электронщиков — к практической работе, поэтому кроме детального изложения принципов работы измерительных и полупроводниковых приборов, интегральных микросхем рассмотрены общие вопросы физики диэлектриков и полупроводников. Обсуждение общих принципов микроэлектроники, описание алгоритмов цифровой обработки информации сопровождается примерами практической реализации устройств цифровой обработки сигналов, описаны принципы действия и устройство компьютера. Книга снабжена большим количеством примеров, задач и упражнений, выполнение которых помогает пониманию и усвоению материала.
|
|||||||||||||
Баранов В.Н. Какой микроконтроллер выбрать? Где найти его описание? Где взять программу, обеспечивающую написание, отладку и редактирование программ для микроконтроллера? Где взять программатор и программное обеспечение для него? Как приступить к работе, когда все это уже есть? Как все сделать с минимальными затратами средств и времени? |
|||||||||||||
Р. Уилсон. Введение в теорию графов.
|
|||||||||||||
Ю. Тихомиров. Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических обра-зов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 95 и Windows NT) В книге приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования проекции). рассматриваються основные принципы создания и обработки графических объектов в OpеnGL работа с текстом наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL н многое другое. |
|||||||||||||
По всем вопросам, замечаниям и предложениям обращаться по этому адресу mister-grey@narod.ru Copyright® Grey 2004-2007 |