РАЗДЕЛЫ БИБЛИОТЕКИ |
|
|
Порев. Компьютерная графикаВ пособии рассматриваются методы и алгоритмы современной компьбтерной графики. Проанализированны основные способы формирования изображения двумерных и трёхмерных объектов с помощью компьютера. Освещены некоторые проблемы, возникающие перед разработчиком програмного обеспечения географических информационных систем. Приведены примеры графических программ на языке С/С++ для операционной системы Windows. Ю. Тихомиров. Программирование трёхмерной графики OPENGL.Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических обра-зов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 95 и Windows NT) В книге приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования проекции). Рассматриваються основные принципы создания и обработки графических объектов в OpеnGL работа с текстом наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL н многое другое. |
Партнеры: Блендеры: блендер bosch msm 6700. Жесткие диски: купить жесткий диск для xbox 360. Фены: плойки с насадками. |
|